Мы разрабатываем концепции «зеленого» бренда для компаний и предприятий. «Зеленое» позиционирование дает маркетинговое преимущество на рынке и повышает привлекательность бренда.
Разработка концепции включает в себя:
- анализ позиционирования бренда
- анализ рынка и целевой аудитории
- создание маркетинговой стратегии по «зеленому» позиционированию
- разработка рекламных кампаний
- разработка внутренней документации
- event-мероприятия
- реализация партнерских программ с влиятельными общественными «зелеными» организациями
- внедрение «зеленой» концепции в дизайн
К каждому проекту мы подходим индивидуально и реализуем эксклюзивные кампании позиционирования.
Заказать звонок
Заполните онлайн-форму и наши специалисты свяжутся с вами
Новости
СОУТ и оценка рисков для «РФП ЛЕСОЗАГОТОВКА»
Всего до конца года планируется оценить более 420 рабочих мест
5 Марта
101
Охрана труда и СОУТ
EcoStandard group оценит воздействие на окружающую среду нового аэровокзального комплекса в Мурманске
Работы уже ведутся, в данный момент специалисты EcoStandard group приступили к разработке материалов и готовятся к общественным слушаниям по проекту
2 Марта
241
Экоконсалтинг
Экосертификация строительных материалов: выгоды для бизнеса
Приглашаем на вебинар производителей, застройщиков, DIY-ритейлеров и проектировщиков
26 Февраля
336
Экосертификация