Мы разрабатываем концепции «зеленого» бренда для компаний и предприятий. «Зеленое» позиционирование дает маркетинговое преимущество на рынке и повышает привлекательность бренда
Разработка концепции включает в себя:
- анализ позиционирования бренда
- анализ рынка и целевой аудитории
- создание маркетинговой стратегии по «зеленому» позиционированию
- разработка рекламных кампаний
- разработка внутренней документации
- event-мероприятия
- реализация партнерских программ с влиятельными общественными «зелеными» организациями
- внедрение «зеленой» концепции в дизайн
К каждому проекту мы подходим индивидуально и реализуем эксклюзивные кампании позиционирования
Заказать звонок
Заполните онлайн-форму, и наши специалисты свяжутся с вами
Новости
Экологи и медики о причинах и методах борьбы с аллергией: итоги круглого стола с участием EcoStandard group
Компания продолжает развивать проекты, направленные на снижение экологических рисков
9 апреля
419
Экоэкспертиза и мониторинг
Международный Форум Труда и КУБ ЭКСПО: итоги и тренды 2025 года
2 - 4 апреля состоялся Санкт-Петербургский Международный Форум Труда и сопутствующая ему специализированная выставка КУБ ЭКСПО
8 апреля
646
Охрана труда и СОУТ
В сердце часового искусства прошла встреча EcoStandard.Club
2 апреля сообщество EcoStandard.Club организовало эксклюзивное мероприятие на часовом заводе «Ракета» в Петергофе
7 апреля
657
Новости Группы