Офис для размещения сотрудников MARS площадью 7,7 тыс. м², расположенный в г. Москве, успешно прошел сертификацию по стандарту LEED 2009 Commercial Interiors, получив высокий уровень Gold. Управление проектом осуществляла компания Q1 Project Management, консультант по сертификации — EcoStandard group.
Компания MARS является одним из крупнейших производителей продуктов питания (шоколадные батончики, напитки, жевательная резинка, корма для домашних питомцев и др.).
Новый офис MARS расположен на четырех этажах бизнес-центра Alcon, каждый этаж выделен для одного из подразделений компании. Open-space занимает лучшие места с обеспечением естественного освещения, переговорные размещены вокруг внутреннего атриума, а служебные помещения расположены в глубине офиса.
Офис MARS отвечает современным требованиям к комфортному и стильному интерьеру, располагающему к продуктивной работе. Дизайн офиса включает озеленение, зоны для неформального общения, в офисе есть общая и профессиональная кухня, спортзал, зал для общих собраний.
Данный офис является первым в России pet-friendly — сотрудники могут работать вместе с домашними питомцами. Для животных отведена специальная комната, где для них есть необходимое оборудование и домики для отдыха. Здесь постоянно проживают несколько кошек из питомника MARS, за животными ухаживают специалисты.
В интерьере использовались экологичные материалы, была внедрена система раздельного сбора и утилизации отходов.
В офисе применены новейшие технологии управления инженерными системами (освещение, вентиляция, кондиционирование и прочие), которые позволяют им эффективно функционировать и одновременно максимально экономить энергоресурсы. Благодаря внедренным решениям экономия на энергопотреблении систем освещения офиса составила 45%, на энергопотреблении климатических систем офиса — 15%, на водопотреблении — 40%.
Реализация современных решений, использование эффективного оборудования, ответственный подход и слаженная работа всех участников проекта позволили офису MARS получить сертификат LEED Gold.