Проект седьмой подзоны приаэродромной территории Грабцево разработан и успешно согласован
Специалисты санкт-петербургского отделения департамента экологического проектирования EcoStandard group разработали и согласовали проект седьмой подзоны приаэродромной территории (ПАТ) для аэропорта «Калуга» (Грабцево). Для департамента это уже второй успешный проект ПАТ после аэропорта Внуково в Москве.
В рамках проекта специалисты EcoStandard group оценили риск для здоровья населения от химического загрязнения атмосферного воздуха, от физического воздействия электромагнитных полей и авиационного шума производственной площадки Грабцево. Экологи рассчитали рассеивание загрязняющих веществ и шумовое воздействие на нормируемые объекты. По результатам этих расчетов сформировали границы седьмой подзоны по каждому из видов воздействия. В результате получилась единая интегрированная граница седьмой подзоны приаэродромной территории аэропорта Грабцево, и на проектную документацию было получено положительное санитарно-эпидемиологическое заключение.
Международный аэропорт Грабцево введен в эксплуатацию в Калуге в 1970 г. Использовался для базирования легкомоторной и сельскохозяйственной авиации и транзитных рейсов в соответствии с расписанием Аэрофлота. В 2019 году АО «Международный аэропорт «Калуга» имеет класс «В» и рассчитан на прием воздушных судов типа Airbus А320, Boeing-737, других судов данного и меньшего класса. Пропускная способность аэровокзального комплекса — в среднем 100 пассажиров в час.
также