В течение двухнедельного онлайн-интенсива разберем, как проводить успешные переговоры с руководителем и коллегами, проявлять лидерские качества, популяризовать охрану труда в компании и работать со сложными с правовой точки зрения кейсами.
По окончании курса:
- вы сможете сделать основные рабочие процессы более быстрыми и эффективными, без остановок из-за нарушений законодательства или несчастных случаев;
- вы поймете, как повысить значимость охраны труда и самостоятельно организовать работу, без привлечения руководителя;
- будете эффективно общаться с коллегами и вовлекать их в построение культуры безопасности;
- вырастете в хард- и софт-скилах: коммуникации, аналитике, решении проблем.
Все участники курса получат удостоверение о повышении квалификации либо сертификат о прохождении.
На кого рассчитан интенсив
Программа разработана для специалистов и руководителей подразделений по охране труда.
Записаться на курс
Заполните онлайн-форму, и наши специалисты свяжутся с вами
Скидки
10% участникам вебинаров:
- 14 сентября «Культура безопасности в компании»;
- 9 октября «Формируем культуру безопасности: кто такой лидер в охране труда».
10% участникам предыдущего курса повышения квалификации (в марте).
5% участникам из одной организации.
Формат и особенности






Каким навыкам уделяем основное внимание
- Лидерству
- Коммуникации
- Навыку переговоров
- Аналитике и решению проблем.
В рамках курса вы:
- Обсудите с бизнес-тренером, как заинтересовать руководителей в мероприятиях по безопасности и стать лидером для своих коллег.
- Разовьете софт-скилы с экспертом по переговорам и научитесь приводить убедительные аргументы в обсуждениях охраны труда.
- Вместе с экспертами EcoStandard group проанализируете сложные случаи применения нового законодательства.
- Пройдете финальное тестирование и получите удостоверение о повышении квалификации.
Спикеры
- Иван Шевченко, руководитель департамента охраны труда EcoStandard group
- Юлия Санникова, эксперт по обучению и развитию людей и команд, тренер soft skills
- Дмитрий Коткин, бизнес-тренер, эксперт в области переговоров
- Маргарита Моисеева, ведущий специалист службы охраны труда EcoStandard group
- Анна Персань, руководитель отдела по охране труда производственной компании.
Тарифы
- Доступ к материалам и записям вебинаров на 1 месяц после курса.
- Сертификат участника.
2200 руб.
- Участие в интерактивах на вебинарах.
- Доступ к записям встреч на 3 месяца.
- Рабочая тетрадь специалиста по охране труда по изменениям законодательства.
- Тестирование для получения удостоверения.
- Удостоверение о повышении квалификации.
4100 руб.
- Участие в вебинарах и доступ к их записям на 3 месяца.
- Рабочая тетрадь специалиста по охране труда по изменениям законодательства.
- Тестирование для получения удостоверения.
- Удостоверение о повышении квалификации.
- Персональная консультация со специалистом EcoStandard group.
7500 руб.
Расписание вебинаров
27 ноября, 10:00 – 12:00
30 ноября, 9:00 – 10:30
1 декабря, 10:00 – 12:00
5 декабря, 9:00 – 10:30
Записаться на курс
Заполните онлайн-форму, и наши специалисты свяжутся с вами