8 495 229 14 92 Москва
8 800 333 55 71 Бесплатно по РФ

Разработчик стандарта EcoStandard Сertified Cosmetics выступила на ECO BEAUTY EXPO

20 июня
1802
Экосертификация

9 июня 2022 года в рамках выставки ECO BEAUTY EXPO состоялось выступление спикера Ксении Юшковой, разработчика экологического стандарта EcoStandard Сertified Cosmetics и экс-тренинг-менеджера бренда Natura Siberica. ECO BEAUTY EXPO — первая международная выставка натуральной косметики. Организатором мероприятия выступил EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство».

Ксения Юшкова, разработчик стандарта EcoStandard Сertified Cosmetics для компании EcoStandard group, выступила на деловой программе с темой «Экологическая сертификация косметики».

В рамках выступления эксперт подробно остановилась на следующих вопросах:

  • какие общие требования существуют во всех экологических стандартах и какие между ними основные различия;
  • какие существуют международные и российские экомаркировки для парфюмерно-косметической продукции;
  • актуальность выбора в пользу отечественных экологических стандартов;
  • гринвошинг и псевдомаркировки.

Также Ксения сфокусировалась на теме создания нового стандарта экологической сертификации на рынке РФ EcoStandard Сertified Cosmetics, владельцем которого является компания EcoStandard group.

Стандарт EcoStandard Сertified Cosmetics — уникальный для российского рынка. Это первая экомаркировка со специализацией в сегменте косметических средств с 3 уровнями сертификации. Также довольно обсуждаемой темой стала подделка международного знака натуральности и экологичность продукта ECOCERT у отечественного бренда.

Для чего мы разработали новый стандарт экологической сертификации EcoStandard Сertified Cosmetics

Во-первых, с его помощью производитель может заявить об экологичности своего продукта потребителям, торговым сетям и маркетплейсам, получить рекомендации для разработки экологичной продуктовой линии.

Во-вторых, актуальность европейской сертификации для многих производителей сейчас под вопросом. Также ранее, если производитель не собирался выходить на европейский рынок, то выбор компетентных компаний, являющихся экспертами в разработке собственных стандартов в России, также невелик.

При этом сейчас производители все больше используют в качестве маркетингового инструмента надписи BIO, ECO и т.д., ведь спрос на подобные продукты растет, а в России пока нет общепринятой системы сертификации экотоваров. Но большинство неизвестных экологичных брендов просто теряются среди десятков, а то и сотен конкурентов.

«Несмотря на санкции, мы надеемся сохранить в России культуру заботы о своем здоровье и окружающей среде посредством расширения рынка натуральных и органических продуктов», — подчеркнула разработчик стандарта Ксения Юшкова.

20 июня
1802
Экосертификация
Вернуться ко всем новостям
Ваш город Москва
Да
Выбрать другой
Выберете ваш город:
0
Ваш заказ
Первичная стоимость
от 0 ₽
Очистить заказ

Контактные данные

Промокод

Нажав кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь
с политикой конфиденциальности